МБОУ Прогимназия № 24
г. Мурманск
  • Помощь в трудной ситуации

    Доступ к единому номеру с мобильных номеров телефонов по короткому номеру 124

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)
    с мобильных номеров телефонов доступ по короткому номеру 124

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основной целью психологической службы является содействие администрации и педагогическому коллективу в создании атмосферы, обеспечивающей условия для развития личности, воспитания традиционных ценностей и охраны психологического здоровья участников образовательного процесса.

    Задачи психологической службы:

    1. Обеспечить преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при реализации образовательных программ начального общего образования.
    2. Способствовать социально-психологической адаптации обучающихся к условиям образовательной организации с учетом специфики их возрастного психофизиологического развития, включая особенности адаптации к социальной среде.
    3. Осуществлять мониторинг возможностей и способностей, обучающихся, испытывающих трудности в освоении программы, развитии и социальной адаптации.
    4. Выявлять факторы риска для развития способностей личности, ценностей обучающихся и психологического здоровья педагогов, отклонения в психологическом развитии и эмоциональном состоянии участников образовательного процесса, причины их возникновения и пути их преодоления, отслеживать динамику.
    5. Осуществлять поддержку и сопровождение детско-родительских отношений.
    6. Способствовать формированию ценности здоровья и безопасного образа жизни.
    7. Способствовать формированию традиционных духовно-нравственных ценностей, обучающихся и гражданской идентичности.
    8. Способствовать формированию коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников.
    9. Осуществлять поддержку детских объединений.
    10.  Способствовать формированию психологической культуры поведения в информационной среде; развивать психологическую культуру в области использования ИКТ.
    11.  Способствовать формированию и развитию психолого-педагогической компетентности работников ОУ и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
    12.  Осуществлять профилактику формирования у обучающихся девиантных форм поведения, агрессии и повышенной тревожности.
    13.  Создать условия для последующего профессионального самоопределения; сопровождать проектирование обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения; обеспечивать осознанный и ответственный выбор дальнейшей профессиональной сферы деятельности.

     Осуществлять индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательных отношений, в том числе: обучающихся, испытывающих трудности в освоении программы, развитии и социальной адаптации; обучающихся, проявляющих индивидуальные способности, и одаренных; педагогов ОУ; родителей (законных представителей) обучающихся.

    Основные направления работы

    • Экспертно-диагностическая работа
    • Коррекционно-развивающая работа;
    • Консультативная работа;
    • Просветительская работа;
    • Психопрофилактическая работа.

    Экспертно-диагностическая работа. Получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников образовательного процесса.

    Коррекционно-развивающая работа. Создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребёнка, коррекция отклонений психического развития.

    Консультативная работа. Оптимизация взаимодействия участников образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании индивидуальных рекомендаций.

    Просветительская работа. Создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации и родителей (законных представителей).

    Психопрофилактиктическая работа. Предупреждение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников образовательного процесса.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям)
    • Педагогам

    Методическая помощь педагогам

    • Психолого-педагогические консилиумы для обсуждения динамики развития учащихся и эффективности применяемых методов обучения и воспитания, а также проблем, возникающих в ходе образовательного процесса.
    • Индивидуальные консультации для учителей по вопросам поиска форм и методов работы с учащимися, исходя из особенностей их индивидуального и личностного развития.
    • Посещение уроков с целью психологического анализа эффективности применяемых педагогических технологий. По итогам урока проводится беседа с учителем и даются рекомендации.
    • Психологические тренинги для педагогов, направленные на активизацию и расширение профессионально-личностных ресурсов.

    Педагог-психолог

    Захарова Анастасия Васильевна.
    Педагог-психолог / Высшее
    Иностранный язык, Психолог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Алевтина Васильевна Андреева уполномоченный по правам детей в Мурманской области.

    Место расположения офиса Уполномоченного по правам ребенка в Мурманской области:
    г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 25а,
    кабинет 118, 119

    Телефоны:
    (8152) 486-596 – приемная
    (8152) 486-588 – прямой
    8-921-510-17-25 – мобильный

    Факс: (8152) 426-782

    E-mail: rebenok@gov-murman.ru


    Прием граждан:
    понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
    (по предварительному звонку), кроме субботы и воскресенья

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • правовое просвещение участников образовательного процесса
    • защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении
    • формирование правового пространства в образовательном учреждении
    • формирование правовой культуры и правового сознания
    • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества
    • совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
    • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка
    • оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях
    • профилактика нарушений прав ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике