Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
с мобильных номеров телефонов доступ по короткому номеру 124
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Главные задачи социального педагога
- 1 задача
- 2 задача
- 3 задача
...
Направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Основной целью психологической службы является содействие администрации и педагогическому коллективу в создании атмосферы, обеспечивающей условия для развития личности, воспитания традиционных ценностей и охраны психологического здоровья участников образовательного процесса.
Задачи психологической службы:
- Обеспечить преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при реализации образовательных программ начального общего образования.
- Способствовать социально-психологической адаптации обучающихся к условиям образовательной организации с учетом специфики их возрастного психофизиологического развития, включая особенности адаптации к социальной среде.
- Осуществлять мониторинг возможностей и способностей, обучающихся, испытывающих трудности в освоении программы, развитии и социальной адаптации.
- Выявлять факторы риска для развития способностей личности, ценностей обучающихся и психологического здоровья педагогов, отклонения в психологическом развитии и эмоциональном состоянии участников образовательного процесса, причины их возникновения и пути их преодоления, отслеживать динамику.
- Осуществлять поддержку и сопровождение детско-родительских отношений.
- Способствовать формированию ценности здоровья и безопасного образа жизни.
- Способствовать формированию традиционных духовно-нравственных ценностей, обучающихся и гражданской идентичности.
- Способствовать формированию коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников.
- Осуществлять поддержку детских объединений.
- Способствовать формированию психологической культуры поведения в информационной среде; развивать психологическую культуру в области использования ИКТ.
- Способствовать формированию и развитию психолого-педагогической компетентности работников ОУ и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
- Осуществлять профилактику формирования у обучающихся девиантных форм поведения, агрессии и повышенной тревожности.
- Создать условия для последующего профессионального самоопределения; сопровождать проектирование обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения; обеспечивать осознанный и ответственный выбор дальнейшей профессиональной сферы деятельности.
Осуществлять индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательных отношений, в том числе: обучающихся, испытывающих трудности в освоении программы, развитии и социальной адаптации; обучающихся, проявляющих индивидуальные способности, и одаренных; педагогов ОУ; родителей (законных представителей) обучающихся.
Основные направления работы
- Экспертно-диагностическая работа
- Коррекционно-развивающая работа;
- Консультативная работа;
- Просветительская работа;
- Психопрофилактическая работа.
Экспертно-диагностическая работа. Получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников образовательного процесса.
Коррекционно-развивающая работа. Создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребёнка, коррекция отклонений психического развития.
Консультативная работа. Оптимизация взаимодействия участников образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании индивидуальных рекомендаций.
Просветительская работа. Создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации и родителей (законных представителей).
Психопрофилактиктическая работа. Предупреждение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников образовательного процесса.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям)
- Педагогам
Методическая помощь педагогам
- Психолого-педагогические консилиумы для обсуждения динамики развития учащихся и эффективности применяемых методов обучения и воспитания, а также проблем, возникающих в ходе образовательного процесса.
- Индивидуальные консультации для учителей по вопросам поиска форм и методов работы с учащимися, исходя из особенностей их индивидуального и личностного развития.
- Посещение уроков с целью психологического анализа эффективности применяемых педагогических технологий. По итогам урока проводится беседа с учителем и даются рекомендации.
- Психологические тренинги для педагогов, направленные на активизацию и расширение профессионально-личностных ресурсов.
Педагог-психолог
Уполномоченный по правам ребёнка
Алевтина Васильевна Андреева уполномоченный по правам детей в Мурманской области.
Место расположения офиса Уполномоченного по правам ребенка в Мурманской области:
г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 25а,
кабинет 118, 119
Телефоны:
(8152) 486-596 – приемная
(8152) 486-588 – прямой
8-921-510-17-25 – мобильный
Факс: (8152) 426-782
E-mail: rebenok@gov-murman.ru
Прием граждан:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
(по предварительному звонку), кроме субботы и воскресенья
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- правовое просвещение участников образовательного процесса
- защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении
- формирование правового пространства в образовательном учреждении
- формирование правовой культуры и правового сознания
- формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества
- совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
- всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка
- оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях
- профилактика нарушений прав ребенка